Познание стран мира — украшение и пища человеческих умов.

Ваше избранное:
не выбрано ни одного тура
показать

Лучшие предложения





Интересные новости

Турист выпал за борт круизного лайнера 12 Ноября 2006г.

Персонал круизного лайнера Carnival Conquest продолжает вести поиски 42-летнего пассажира, который, предположительно, выпал за борт судна во время путешествия. Судно уже закончило свой семидневный круиз по Карибскому бассейну, когда стало известно о пропаже одного из пассажиров, находившихся на борту в момент отплытия.

Кто-то из людей, купивших круизы, утверждал, что видел как будто бы свалившегося за борт человека во время последних дней путешествия. Турист не придал этому особого значения, а сейчас понял, насколько серьезной была ситуация.

Сейчас судно находится в доках Гальвстоуна, а на поиски пропавшего мужчины снаряжена целая экспедиция. Прессе ничего не сообщили о том, кто именно исчез во время этого круиза Carnival Conquest. Ничего не известно также о том, находился мужчина на судне один или был в компании.

 

Источник: Новости Америки


Российские туроператоры получили награды от короля Испании 8 Ноября 2006г.

3 ноября в резиденции посла Испании в России Франсиска Хавьера Элорса Кавенгта состоялась официальная церемония награждения деятелей российского туризма офицерским Крестом ордена "За гражданские заслуги". Указ о присвоении ордена за личные заслуги подписывается самим королем, в нем так и сказано: "Испанский король повелел наградить...".
Одной из наиболее престижных гражданских наград Испании были удостоены руководители ведущих туроператорских компаний, работающих на испанском направлении – "Натали турс", "ВКО тревел", "Время тур", Viajes Arturo, сообщает RATA-news.
По словам господина посла, поток российских туристов в Испанию растет в последние два года убедительными темпами. Судя по всему, прирост за 2006 год составит порядка 25%, а число отдыхающих из России приблизится к 360 тысячам. На долю отмеченных королем российских компаний приходится не менее 65% всего этого потока.

Travel.km.ru


Иностранцы ругают наши цены и сервис 7 Ноября 2006г.

"Петербург и Северо-Запад России - это кладезь туризма, - считает Штефан Буш, президент Немецкого туристского союза (ASR). - Интерес к Петербургу и его окружению растет. Россия входит в первую десятку наиболее популярных стран среди немецких туристов, а Петербург - в пятерку наиболее популярных городов. Многие туристы приезжают в Петербург в основном на 2-3 дня, а потом говорят, что хотели бы остаться на 5-7". "Вместе с тем, - продолжает Штефан Буш, - немцы весьма щепетильно относятся к цене, и для них все упирается в разумное соотношение цена - качество. Удивляют цены в гостиницах России. К тому же Петербург проигрывает конкурентам в стоимости авиаперевозки".
"В Петербург летает недостаточное число авиакомпаний. Объемы наших продаж по России застыли на одном месте, - говорит Роберт Драм, президент американской туристической компании General Tours Inc. - Рост цен в отелях Москвы и Петербурга негативно сказался на спросе в 2006г. В ведущих городах России нет достаточно широкого спектра качественных гостиниц во всех ценовых категориях, как на других растущих рынках, например китайском.
В результате американские туристы выбирают речные круизы по России. Они обеспечивают приемлемый уровень обслуживания с включенным питанием и экскурсиями".
Системные проблемы
Опрос, проведенный РСТ среди российских турфирм, показал, что рост цен сильно беспокоит и местные компании (см. таблицу 2).
По подсчетам РСТ, из-за высоких цен иностранные туристы находятся в Петербурге в среднем всего 3,8 дня и потом не возвращаются. Укрепление курса рубля ведет к дальнейшему удорожанию себестоимости турпродукта в валютном выражении. Россияне, не страдающие от укрепления рубля, склонны приезжать в Петербург чаще одного раза, а срок их пребывания в городе доходит до 4-5 суток.
Маркетинговый флер
Власти Петербурга и Северо-Западное отделение РСТ придумали целый веер рекламно-информационных инициатив, призванных привлечь в город иностранных туристов и пойти навстречу туриндустрии города при планировании проведения крупных мероприятий.
"Лучшая помощь властей сейчас заключалась бы в том, чтобы проводить крупные мероприятия в низкий сезон, что позволило бы сделать загрузку отелей города более равномерной в течение года и снизило бы средний уровень цен", - считает Юнис Теймурханлы, генеральный менеджер гостиницы "Гельвеция".
Проекты для привлечения в Петербург иностранных туристов
- Символика Петербурга
Администрация выбрала два символа для представления города на всех PR-акциях. Символику города на определенных условиях смогут использовать туристические компании, гостиницы и объекты туристической инфраструктуры. На проведение конкурса для выбора символики был потрачен 1 млн рублей из бюджета Управления по туризму.
- Служба "Ангелы"
"Ангелы" в белых футболках с надписью "Сan I help you?" дежурили в этом году на центральных улицах города с 1 апреля по 31 октября в составе 80 человек (40 смен по два человека), а с 1 ноября состав вдвое сократился. В службу набирались студенты на основе конкурса и тестирования знания иностранных языков. Они прошли месячный тренинг и еженедельные занятия. Общий бюджет - 10,8 млн рублей.
- Реклама в Европе
Париж и Амстердам: билборды на улицах города, в метро и аэропортах. Период - четыре рождественские недели. Бюджет - 19 млн рублей на Париж и Амстердам.
- Новый интернет-портал
Стартует в ноябре на русском и английском (в дальнейшем и на других) языках: www.saintpetersburgvisit.ru. Изготовление, содержание и эксплуатация в 2007 г. - 2,8 млн рублей из бюджета.
- "Белые Дни"
Промокампания для привлечения туристов в Петербург с октября по апрель. Основана и поддерживается премиум-отелями города.
- Iterium
Создание на территории Петербурга сети электронных видеотерминалов, сочетающих функции информационного киоска, платежного терминала и видеотелефонной будки. Интерес к проекту выразили компании из Петербурга, Москвы, Германии.

"Деловой Петербург"


Читайте на следующих страницах

Страницы:
1...1745174617471748174917501751175217531754175517561757175817591760...1765
« предыдущая | следующая »





    Яндекс цитирования   Rambler's Top100